Суббота, 2017-10-21, 8:25 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 15 из 52«1213141516175152»
Модератор форума: $t1ll 
Форум » LAN Serfer - глюки, баги » Замечания и предложения » Совсем не та Заправила
Совсем не та Заправила
kamiДата: Вторник, 2006-09-26, 7:57 PM | Сообщение # 211
Автор Заправилы
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote ($t1ll)
Quote (filat)
У меня medium
У мя тоже

Пофиксил.

Quote ($t1ll)
пальнулся я жёстко

Мдя... А он не знал? Зря...

 
$t1llДата: Вторник, 2006-09-26, 8:42 PM | Сообщение # 212
Матерый
Группа: Модераторы
Сообщений: 445
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (kami)
Мдя... А он не знал? Зря...

Конечно нет. Конфликт решён, он и щас оказывается не знает ;-) Он обиделся из-за того, что вчера мы с ним в конторке не поладили малость, ща продолжу тестирование заправика


 
kamiДата: Вторник, 2006-09-26, 8:48 PM | Сообщение # 213
Автор Заправилы
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Репутация: 5
Статус: Offline
Пока не выложил новый билд настоятельно рекомендую перевести режим отображения файлов/папок в low.

2 filat
Кстати, действительно непонятно, почему Касперский, несмотря на заявление NetProfi о том, что Lan Agent "абсолютно невидима" не обратил на нее внимание...
Сейчас найду рабочую ссылку (сайт программы что-то не находится) и буду посмотреть на это чудо.

 
$t1llДата: Вторник, 2006-09-26, 8:58 PM | Сообщение # 214
Матерый
Группа: Модераторы
Сообщений: 445
Репутация: 3
Статус: Offline
на кнопках process и service managerов нету всплывающих подсказок, в принципе и так всё понятно. Но на файловом менеджере подсказки есть, в смысле на его кнопках, там удалить файл, скопировать и тп.

 
kamiДата: Вторник, 2006-09-26, 9:04 PM | Сообщение # 215
Автор Заправилы
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Репутация: 5
Статус: Offline
Так что сделать - удалить подсказки файлового менеджера или добавить их в process & service biggrin

Шучу, конечно. Добавлю

Сообщение отредактировал kami - Вторник, 2006-09-26, 9:05 PM
 
$t1llДата: Вторник, 2006-09-26, 9:07 PM | Сообщение # 216
Матерый
Группа: Модераторы
Сообщений: 445
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (kami)
Шучу, конечно

Смешно smile , если писать не охото, вырезай их, чтоб симметрично смотрелось! Лично мне они и не нужны, и так всё понятно




Сообщение отредактировал $t1ll - Вторник, 2006-09-26, 9:10 PM
 
$t1llДата: Вторник, 2006-09-26, 9:15 PM | Сообщение # 217
Матерый
Группа: Модераторы
Сообщений: 445
Репутация: 3
Статус: Offline
А можно в процесс менеджер встроить кнопку, для добавления процессов? Ну типа назначенных заданий виндовса? Там добавил приложение для автозапуска, сменил accont для него под system заделал его, для "безпаливности"

 
$t1llДата: Вторник, 2006-09-26, 9:21 PM | Сообщение # 218
Матерый
Группа: Модераторы
Сообщений: 445
Репутация: 3
Статус: Offline
и неплохо бы было сделать прослушивание звука удалённого компа, в remote scrine куданить рядом пристроить галочку, нажал на неё и звук появился, а если не надо звука, там трафик экономить или ещё чёнить (ну фигню "жертва" слушает), убрал галочку и следи дальше за ним в тишине и покое. Эт я на будущее говорю, "на заметку" так сказать..



Сообщение отредактировал $t1ll - Вторник, 2006-09-26, 9:22 PM
 
$t1llДата: Вторник, 2006-09-26, 9:32 PM | Сообщение # 219
Матерый
Группа: Модераторы
Сообщений: 445
Репутация: 3
Статус: Offline
мне вот интересно стало, зачем создавать текстовый документ, точечный рисунок, и ворд документ, если можно на своём компе всё это сделать и потом просто скопировать на удалённый комп, а то так вот создашь и откроешь его двойным щелчком, и кстати, как их редактировать то, если уж создал? Всё рано на свой комп копировать придётся. Ну насчёт создания новой папки, вот это может пригодиться, но надо сделать чтобы имя сразу после создания надо было давать, как в том же проводнике

 
$t1llДата: Вторник, 2006-09-26, 9:50 PM | Сообщение # 220
Матерый
Группа: Модераторы
Сообщений: 445
Репутация: 3
Статус: Offline
какието несерьёзные глюки пошли, малюсенькие: если нажать кнопку detach, а потом на четвёртую кнопку, там где два маленьких окошечка нарисованны, ещё надпись reattach to main window, то окно вернётся в своё первоначальное положение, но надпись на большой кнопке будет всёравно attach, а должна быть detach. Если поочерёдно нажимать на эту большую кнопку, то будет всё нормально

 
$t1llДата: Вторник, 2006-09-26, 9:59 PM | Сообщение # 221
Матерый
Группа: Модераторы
Сообщений: 445
Репутация: 3
Статус: Offline
папки, открытые в общем доступе, с рукой почемуто не отображаются, а в свойствах рука присутсвует. И ещё, неплохо бы было сделать, в сво-вах менять доступ, открывать там, закрывать, я имею в виду доступ для локалки, а не для юзеров wink

 
kamiДата: Вторник, 2006-09-26, 10:09 PM | Сообщение # 222
Автор Заправилы
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote ($t1ll)
и кстати, как их редактировать то, если уж создал

Как и в проводнике - либо через меню на правой кнопке => Rename, либо кликнув 2 раза с небольшим промежутком (чтобы не получился даблклик)
Quote ($t1ll)
но надпись на большой кнопке будет всёравно attach

Попробую исправить...
Quote ($t1ll)
папки, открытые в общем доступе, с рукой почемуто не отображаются

Используешь low в file information-опциях? Не будет отображать.

Quote ($t1ll)
неплохо бы было сделать, в сво-вах менять доступ, открывать там, закрывать, я имею в виду доступ для локалки

Ага, тоже так думаю, а вот сделаю ли...

 
$t1llДата: Вторник, 2006-09-26, 10:14 PM | Сообщение # 223
Матерый
Группа: Модераторы
Сообщений: 445
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (kami)
Используешь low в file information-опциях? Не будет отображать.

Ноо, мне вот не нравится, когда значки папок и некоторых файлов по бокам чёные, не смотрится


 
$t1llДата: Вторник, 2006-09-26, 10:16 PM | Сообщение # 224
Матерый
Группа: Модераторы
Сообщений: 445
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (kami)
либо через меню на правой кнопке => Rename, либо кликнув 2 раза с небольшим промежутком

Это имя менять, а я в смысле говорил, что в бмп рисунок там зафигарить, в тестовом текст написать


 
$t1llДата: Вторник, 2006-09-26, 10:23 PM | Сообщение # 225
Матерый
Группа: Модераторы
Сообщений: 445
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня на буке 3 логических диска, и они названы: 1System (C:); 2Docum (D:); 3Games (E:), диски с и д заправила их так и отображает, а вот с диском е какаято фигня, он постоянно пишется большими буквами [3GAMES] пробовал переименовывать, не помогло

 
Форум » LAN Serfer - глюки, баги » Замечания и предложения » Совсем не та Заправила
Страница 15 из 52«1213141516175152»
Поиск:

Copyright kami-soft © 2017